Программное отключение рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR), удаление DPF FAP сажевого фильтра, чип-тюнинг CHIP

Начиная с 2005 года в целях уменьшения количества выброса в атмосферу сажевых частиц на легковые автомобили с дизельным двигателем производители устанавливают сажевые фильтры.

Удаление сажевого фильтра DPF FAP, чип-тюнинг CHIP, отключение рециркуляции отработанных газов ЕГР EGR, дроссельной заслонки TVA, заслонок впускного коллектора FLAPS, вихревых заслонок SWIRL, удаление катализатора CAT, маскировка ошибок DTC (Check OFF)

Но в условиях эксплуатации автомобиля в отечественных условиях это, несомненно, полезное мероприятие оборачивается для автовладельцев дополнительными очень ощутимыми расходами в случае выхода сажевого фильтра из строя, а в наших реалиях это происходит довольно часто.

Аббревиатура ЕГР – это название системы рециркуляции выхлопных газов, задача которой заключается в сокращении содержания оксидов азота в составе выхлопного газа. Управление системой осуществляется бортовой электроникой.

Причины возникновения сбоев в работе сажевого фильтра DPF FAP и системы рециркуляции заключаются в следующем

Неправильная эксплуатация автомобиля, не соответствующая рекомендациям производителя. Речь идет о недостаточном прогреве сажевого фильтра, что случается при частых и непродолжительных поездках в городе. Датчик сажевого фильтра фиксирует нужную температуру только при длительной поездке, желательно, по трассе.

 

Удаление сажевого фильтра DPF FAP, чип-тюнинг CHIP, отключение рециркуляции отработанных газов ЕГР EGR, дроссельной заслонки TVA, заслонок впускного коллектора FLAPS, вихревых заслонок SWIRL, удаление катализатора CAT, маскировка ошибок DTC (Check OFF)

В результате регенерация не выполняется или она выполняется плохо.

На процесс регенерации отрицательно влияют проблемы в топливной системе. Ошибка по клапану EGR или даже неправильно закрытая пробка топливного бака препятствуют выполнению регенерации. Накапливается все большее и большее количество сажи, удалять которую становится все сложнее.

Удаление сажевого фильтра DPF FAP, чип-тюнинг CHIP, отключение рециркуляции отработанных газов ЕГР EGR, дроссельной заслонки TVA, заслонок впускного коллектора FLAPS, вихревых заслонок SWIRL, удаление катализатора CAT, маскировка ошибок DTC (Check OFF)

Некачественное топливо – еще одна частая причина проблем. Высокое содержание серы в дизельном топливе увеличивает количество образуемой сажи, и фильтр забивается быстрее. Регенерация выполняется чаще, уровень масла увеличивается, поскольку некоторое количество топлива стекает в поддон по стенкам цилиндров, а качество самого масла, естественно, снижается.

Удаление сажевого фильтра DPF FAP, чип-тюнинг CHIP, отключение рециркуляции отработанных газов ЕГР EGR, дроссельной заслонки TVA, заслонок впускного коллектора FLAPS, вихревых заслонок SWIRL, удаление катализатора CAT, маскировка ошибок DTC (Check OFF)

Естественный износ деталей двигателя усугубляет проблемы системы рециркуляции выхлопных газов и сажевого фильтра.

Признаки неисправности ЕГР и сажевого фильтра:

  • снижается мощность и тяга двигателя;
  • двигатель запускается с трудом;
  • появляются сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • динамика разгона снижается;
  • расход топлива увеличивается;
  • повышается дымность;
  • повышается уровень масла;
  • посторонние звуки при работе двигателя;
  • вибрация и посторонние звуки в системе выхлопного трубопровода.

Удаление сажевого фильтра DPF FAP, чип-тюнинг CHIP, отключение рециркуляции отработанных газов ЕГР EGR, дроссельной заслонки TVA, заслонок впускного коллектора FLAPS, вихревых заслонок SWIRL, удаление катализатора CAT, маскировка ошибок DTC (Check OFF)

И, конечно же, о неисправности в работе сажевого фильтра предупреждает загоревшаяся лампочка на приборной панели.

На состоянии EGR сказывается:

  • качество топлива;
  • функционирование систем питания и вентиляции;
  • состояние цилиндро-поршневой группы, турбокомпрессора и датчиков.

Составляющие части ЕГР покрываются вязким слоем нагара и сажи, в результате чего:

  • снижается мощность двигателя;
  • появляется нестабильность на холостом ходу;
  • увелмчивается расход топлива.

Диагностика неисправностей состояния ЕГР и сажевого фильтра выполняется с применением соответствующего программного обеспечения. 

Это позволяет определить проблему и выбрать метод устранения поломок и неисправностей.

Удаление сажевого фильтра DPF FAP, чип-тюнинг CHIP, отключение рециркуляции отработанных газов ЕГР EGR, дроссельной заслонки TVA, заслонок впускного коллектора FLAPS, вихревых заслонок SWIRL, удаление катализатора CAT, маскировка ошибок DTC (Check OFF)

Сажевый фильтр -  DPF FAP мастером удаляется, а в блок управления двигателем вносятся изменения, в частности, отключается датчик, контролирующие работу сажевого фильтра. То есть физическое удаление сочетается с удалением программным.

Для отключения работы ЕГР выполняется перепрошивка блока управления.

Удаление сажевого фильтра DPF FAP, чип-тюнинг CHIP, отключение рециркуляции отработанных газов ЕГР EGR, дроссельной заслонки TVA, заслонок впускного коллектора FLAPS, вихревых заслонок SWIRL, удаление катализатора CAT, маскировка ошибок DTC (Check OFF)

Проверить состояние вашего фильтра и  ЕГР Вы можете подъехав к нам на станцию. Время проведения диагностики необходимо предварительно согласовать, позвонив нам по телефонам: (VELCOM):+375 (29) 6126229, или (МТС):+375 (33) 6516600.

Кроме удаления сажевого фильтра DPF FAP и отключения рециркуляции отработанных газов ЕГР EGR, мы производим ремонт, настройку, регулировку: дроссельной заслонки TVA, заслонок впускного коллектора FLAPS, вихревых заслонок SWIRL, удаление катализатора CAT, маскировки ошибок DTC (Check OFF), чип-тюнинг CHIP.


Так же ищут