Замена шаровых опор

Управляемость и устойчивость автомобиля на дороге зависит главным образом от состояния его ходовой части, ее узлов и деталей.

Все, входящие в конструкцию ходовой части детали постоянно испытывают нагрузки различной интенсивности, поэтому за их состоянием необходимо постоянно следить, вовремя проводить диагностику, своевременно и профессионально ремонтировать.

Обслуживание ходовой части представляет собой целый ряд операций, среди которых диагностические, регулировочные и ремонтные.  

Особое, приоритетное значение имеет замена шаровой опоры, так как ее поломка приводит к такой серьезнейшей ситуации как потеря управляемости автомобиля. Соответственно и ремонт ее неисправности должен производиться в самые кратчайшие сроки.

Влияние на устойчивость автомобиля оказывает так же состояние пружины задней и передней подвески. Несмотря на то, что они изготавливаются из такого материала как торсионная сталь, стремящаяся при деформации вернуться в свое изначальное положение, усталость металла сказывается и на них. При потере пружинистости эти детали подлежат обязательной замене.

Но вернемся к шаровым опорам. Серьезные ударные нагрузки, которые им доводится испытывать, становятся причиной разрушения пластиковых вкладышей, вследствие чего появляется зазор между опорой и ее корпусом.  При значительном зазоре возникает вероятность разрушения шарнирного соединения.

Помимо ударной нагрузки причиной быстрого износа шаровых опор являются пыль и грязи внутри шаровой опоры, которые проникают туда после разрушения пыльника. Проблема может возникнуть и из-за заводского дефекта. Не стоит забывать и о естественном износе материалов.

Специалисты рекомендуют во избежание неприятностей проводить диагностику состояния ходовой части и подвески ежегодно или каждые 10-15000км пробега.

На необходимость обратить внимание на шаровые опоры указывают следующие признаки:

  • стук во время движения на небольшой скорости по неровной дороге;
  • скрип и скрежет в районе ступицы при повороте руля;
  • при движении прямо передние колеса начинают вилять;
  • разный износ протекторов шин.

Важно помнить, что шаровые опоры должны меняться на обоих колесах, после чего обязательно выполняется регулировка развала-схождения колес.

Осознавая важность ситуации процедуру замены пружин и шаровых опор разумнее всего доверить профессионалам.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!