Программное и физическое удаление катализатора в Минске

СТО Белремавто-сервис производит программное удаление катализаторов из ЭБУ автомобиля. ПО сути это является перепрививкой автомобиля на 2 класс экологии - ЕВРО-2, согласно с нормами таможенного союза ЕврАзЭС.

Программное удаление производится быстро с использованием специализированного программного обеспечения и в дальнейшем возможна обратная перепрошивка системы (ЭБУ - ECU programming).

Что же такое катализатор, и для чего он устанавливается на автомобилях?!

Все современные автомобили в целях улучшения экологии и уменьшения влияния вредных выхлопов на окружающую среду оборудуются каталитическими конвертерами или чем-то подобным. Обычно автомобилисты каталитический конвертер называют по-разному: кто просто катализатором, кто зовет конвертером, кто называет фильтром, нейтрализатором, ограничителем выхлопа.

Основной задачей катализатора является снижение вредных веществ, попадающих, вместе с выхлопными газами, в окружающею среду. И не важно на каком топливе ездит ваш автомобиль: газ, бензин, дизель – при сгорании топлива в той или иной степени образуются вредные вещества, такие как: углеводороды, летучие органические вещества, образующие смог(дым), оксиды азота (NO и NO2), все эти вещества наносят вред окружающей нас среде и частично поглощаются катализатором.  

Однако, спустя некоторое время, катализаторы перестают справляться со своей задачей. Они засоряются и даже плавятся под воздействием высоких температур выхлопных газов. В следствии чего перестают правильно работать.

Замена катализатора на новый может обойтись в серьезную сумму, ведь даже замена катализатора на универсальных обходится порядка 700 рублей. А с учетом, что замена будет произведена на уже старой машине, с существенно выработанным моторесурсом, можно с уверенность сказать, что надолго его не хватит, а значит скоро потребуется новая замена.

Некоторые СТО предлагают не менять и не удалять катализатор, а провести его чистку специальными средствами, мы же не рекомендуем прибегать к подобной процедуре, так как наша практика показывает, что после подобной процедуры «чек» неисправности загорается уже через месяц.

Так выглядит расплавленный катализатор

Так выглядит катализатор засоренный

Так выглядит рабочий катализатор

СТО Белремавто-сервис предлагает простое и дешевое решение этой проблемы – физическое и программное удаление катализатора из системы. После подобной процедуры автомобиль будет по-прежнему успешно проходить техосмотр и соответствовать классу экологии ЕВРО-2.

Как происходит удаление катализатора:

  1. Катализатор физически удаляется из системы вместе с сажевым фильтром, на его место устанавливается полый корпус катализатора или специальная вставка.
  2. Производится программное отвязывание температурных датчиков, датчиков давления, вторых лямбда-зондов. В системе ЭБУ записываются оптимальные данные, для лучшей работы двигателя.

В результате улучшится работа двигателя, уменьшится расход топлива, увеличится моторесурс. Звук двигателя незначительно изменится, измениться также динамика автомобиля в лучшую сторону.

Задумались? Звоните нам прямо сейчас! Телефон: +375(29)6126229

Если все еще продолжаете думать, подумайте вот над чем:

Если программно не удалить катализатор в машине – это приведет к повышению расхода топлива. Автомобиль будет работать с ограниченной мощностью (ЭБУ управляет впрыском топлива основываясь на показаниях датчиков, а они покажут, что катализатор не исправен).  А выбрав наше СТО, Вы получаете:

Действительно ощутимый эффект. На обычных бензиновых автомобилях без турбины, увеличение мощности двигателя составляет порядка 10 - 13%.  Бензиновые авто с турбированными двигателями, позволяют достичь прироста мощности вплоть до 35%.  Дизельные автомобили еще более «податливы» в плане чип-тюнинга. Также для машин с моторами любого типа, отмечается увеличение крутящего момента в области низких оборотов, улучшение динамики при разгоне и прирост маневренности.


Так же ищут