Чипуем двигатель. Как увеличить мощность не форсирую и не турбируя авто?

Кто из автолюбителей не задумывался над тем, как быстро и не дорого увеличить мощность своего  железного коня? Сегодня одной из популярных тем форсировки двигателей является его турбирование, т.е. установка турбины.  Однако установка тубины влечет за собой серьезную переделку конструкции самого автомобиля.

Для того, чтобы установить турбину, потребуется новый выпускной коллектор. Для популярных моделей двигателей найти подобную деталь не составит труда, однако, так, как с увеличением мощности увеличивается и поток воздуха, потребуется установка нового воздушного фильтра. Сама турбина охлаждается и одновременно смазывается маслом, потому, потребуется установка дополнительных масляных патрубков.

Существует множество Турбин и выбрать подходящую, продиагностировать и отремонтировать могут в нашем автосервисе.

Однако, оснастив автомобиль турбиной, не следует забывать и о управлении самим двигателем.

Тут в дело вступает чип-тюнинг. Правильно подобрать все моменты, правильно реагировать, на поведение водителя поможет перепрограммирование или переоснащение вашего авто блоком управления.

К слову сказать, автолюбителю, желающему увеличить мощность своего автомобиля следует в первую очередь обратиться к чип-тюнингу.

Вы задавались вопросом, например, как увеличить мощность или крутящий момент не монтируя турбину или не форсируя двигатель?

На этот вопрос есть простой ответ: надо произвести чип-тюнинг двигателя или чипануть движок. Так что же это чип-тюнинг двигателя это замена чипа с программой управления двигателя в блоке управления или перепрограммирования его, т.е. просто перепрограммируется «мозги» и получается автомобиль чуть более мощный, чуть более тяговитый.

Но и это еще не все, к этому великолепию добавляется, конечно, если Вы захотите чувствительность педали газа, а так же можно добавить мощность как на низких оборотах, что актуально в плотном городском трафике, так и на высоких. Еще не маловажная деталь в этом деле, после чип-тюнинга экономится часть топлива, согласитесь мелочь, а приятно.

С небольшими объемами двигателей после того, как включаешь кондиционер, то сразу автомобиль теряет до 15% мощности и начинает «тупить», а после чип-тюнинга эта проблема решается, ты просто не замечаешь этого «толчка» переключения. Если автомобиль на гарантии, то после чиповки она так же остается на гарантии, т.к. меняются только параметры двигателя и Вам не имеют права отказать в Т.О.

Все слишком хорошо, а где же ложка дегтя? Да тут их две: межсервисный пробег сокращается примерно на 30%, т.е. масло меняем не через 15 т.км. по регламенту, а через 10 т.км. двигатель становиться более капризным к качеству топлива и надо переходить на ступень выше, чем заливали до чип-тюнинга, т.е. 92-й меняем на 95-й, а 95-й на 98-й.

Назрел логический вопрос, а сколько стоит этот чип-тюнинг?

Оригинальные программы стоят дорого, а вот не оригиналы соответственно подешевле будут.

Стоит ли игра свеч, решать, конечно Вам, но автомобиль после чип-тюнинга однозначно становиться резвей.


Так же ищут