Диагностика инжектора в Минске

В прежние времена автомобили традиционно оснащались карбюраторными двигателями. Современные же автопроизводители снабжают свою продукцию инжекторными двигателями. Эти силовые агрегаты работают по принципу отличному от прежнего. Так система впрыска посредством форсунок по-другому контролирует и регулирует подачу топлива и воздуха. В современном варианте эти процессы осуществляются при помощи бортового компьютера, анализирующего так же температуру двигателя, уровень октана и другие показатели.

Данные обрабатываются компьютером, что позволяет с большей точностью определить нужный объем топлива соответствующий подаваемому воздуху. Это дает возможность силовому агрегату функционировать с наивысшим КПД.

Как и всем остальным системам автомобиля, инжектору может понадобиться диагностика. Необходимость диагностики состояния инжектора появляется при появлении неисправностей в функционировании системы впрыска, продолжительной эксплуатации автомобиля с инжекторным двигателем (в профилактических целях), приобретении подержанного автомобиля. 

В ходе диагностики используется целый ряд приборов:

  • Прибор, предназначенный для диагностики системы управления двигателем. Это устройство может быть с успехом заменено собственным бортовым компьютером, способным диагностировать возникшие неисправности.
  • Давление топлива замеряется манометром, что позволяет определить поломки регулятора давления, топливного насоса, а кроме того засоры топливных фильтров.
  • Компрессия в цилиндрах двигателя замеряется компрессометром, который так же нужен для нахождения отверстий в прокладке ГБЦ, проблем клапанов и прочего.
  • Омметр или мультиметр используются при измерении напряжения в аккумуляторе, определения сопротивления тока, для обследования электрической цепи.
  • Разрядники высоковольтные, используемые при проверке присутствия и силы искры.
  • Светодиодный пробник, с помощью которого определяется и контролируется полярность на форсунках, катушке и модулях зажигания.
  • Сканер, имеющий функцию считывания ошибок.

На необходимость диагностики инжектора указывают такие признаки как:

  • снижение мощности двигателя, ощущение вибрации, рывки и подергивания;
  • сложный пуск двигателя;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу;
  • снижение разгонных характеристик;
  • повышение расхода топлива.

Так же ищут