Ремонт и обслуживание турбин

Задача турбины, установленной на легковую машину, состоит в закачивании и разряжении воздушно-топливной смеси, что происходит в камере сгорания, причем процесс этот должен происходить в условиях нужного давления. Таким образом, к двигателю автомобиля направляется установленное количество топлива за установленную единицу времени. В результате мощность двигателя увеличивается.

Спустя некоторое время, по мере износа, в работе турбины могут появиться неисправности и поломки.

Турбина работает в очень сложных условиях, включающих резкие перепады температур, а кроме того высокие обороты, которые на холостом ходу достигают от 20 до 40 тысяч оборотов в минуту, а в рабочем режиме 150-170 тысяч. Вследствие этого, неверная эксплуатация автомобиля самым негативным образом сказывается на состоянии турбокомпрессора, и он выходит из строя крайне быстро.

Для того чтобы определить состояние, работоспособность и причины выхода из строя турбокомпрессора применяется его полная компьютерная диагностика. Необходимо так же проведение компьютерной диагностики всех систем автомобиля, функционально связанных с турбокомпрессором.

Процесс снятия и последующей установки турбины требует определенных знаний и навыков. Поэтому выполнение этих работ необходимо поручать профессионалам, имеющим опыт в этой области.

Только в этом случае существует гарантия, что снятие турбины будет проведена правильно, причины неисправности будут устранены, а установка нового турбокомпрессора будет осуществлена в соответствии с технологическими требованиями предприятия - производителя.

В процессе снятия и установки турбины производятся следующие обязательные работы:

  • турбина снимается;
  • заменяются моторное масло и масляный фильтр;
  • заменяется воздушный фильтр;
  • воздушные магистрали проверяются на герметичность;
  • вся система турбонаддува и подачи масла тщательно промывается.

После установки новой турбины первая тысяча километров пробега автомобиля должна проходить в режиме обкатки. В этот период необходимо чтобы давление в турбине не развивалось более 0,5 бар. В том случае, если в автомобиле не установлен прибор давления наддува, то максимум оборотов двигателя не должен превышать 50%. Кроме того, в течение этого периода перед остановкой двигателя турбину необходимо охлаждать, для чего двигатель должен поработать в холостом режиме минимум 50 секунд, после чего двигатель можно заглушить. Это позволит избежать повышенного износа или поломки турбины.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!