Замена передних и задних стоек амортизаторов
Стойки амортизаторов выполняют в жизнедеятельности автомобиля крайне важную функцию. Именно на них лежит ответственность за устранение излишних кренов и колебаний, неминуемо возникающих в результате раскачивания автомобиля при движении по неровной дорожной поверхности, что встречается довольно часто. И безопасность поездок, и комфорт передвижения в огромной степени зависит от качества работы амортизаторов, а так же их стоек.
Сами амортизаторы крепятся к кузову автомобиля благодаря элементам крепления, то есть стойкам. Во время движения на подвеску автомобиля воздействуют огромные нагрузки, имеющие динамический и ударный характер. Интенсивность нагрузок зависит от качества дорожного покрытия, и конечно от манеры вождения.
О проблемах, возникших со стойками амортизаторов, говорят такие признаки, как появившиеся щелчки и скрипы, характерный глухой стук. При первых появлениях таких шумов необходимо как можно быстрее озаботиться ремонтом стоек амортизаторов (если это еще возможно) или их заменой. Невнимание к плохому состоянию стоек амортизаторов может привести к заносу, автомобиль сложно вывести из поворота, особенно на скользком дорожном покрытии. Появляются сложности в регулировке развала схождения, покрышки изнашиваются быстрее, активнее изнашиваются некоторые элементы подвески.
При осмотре на стойках амортизаторов, на самих амортизаторах, а так же витых пружинах могут быть обнаружены такие признаки износа, как утрата амортизирующей способности, утечка жидкости, повреждения, трещины, признаки растянутости витых пружин.
Точную картину состояния даст диагностика на стенде.
В связи с тем, что от состояния амортизаторов напрямую зависит безопасность движения, замена стоек амортизаторов является весьма серьезным и ответственным мероприятием, выполнять которое должны профессиональные мастера.
Стойки амортизаторов, находящихся на одной оси необходимо менять одновременно, это касается и передней и задней подвески.
Результатом замены пришедших в негодность стоек амортизаторов становится:
- Повышение упругости подвески;
- Избавление от посторонних шумов;
- Устойчивое положение автомобиля при движении по некачественному дорожному покрытию;
- Улучшение качества управляемости автомобиля на скорости;
- Быстрый возврат руля в первоначальную позицию после прохождения поворота.