Замена передних и задних стоек амортизаторов

Стойки амортизаторов выполняют в жизнедеятельности автомобиля крайне важную функцию. Именно на них лежит ответственность за устранение излишних кренов и колебаний, неминуемо возникающих в результате раскачивания автомобиля при движении по неровной дорожной поверхности, что встречается довольно часто. И безопасность поездок, и комфорт передвижения в огромной степени зависит от качества работы амортизаторов, а так же их стоек. 

Сами амортизаторы крепятся к кузову автомобиля благодаря элементам крепления, то есть стойкам. Во время движения на подвеску автомобиля воздействуют огромные нагрузки, имеющие динамический и ударный характер. Интенсивность нагрузок зависит от качества дорожного покрытия, и конечно от манеры вождения.

О проблемах, возникших со стойками амортизаторов, говорят такие признаки, как появившиеся щелчки и скрипы, характерный глухой стук. При первых появлениях таких шумов необходимо как можно быстрее озаботиться ремонтом стоек амортизаторов (если это еще возможно) или их заменой. Невнимание к плохому состоянию стоек амортизаторов может привести к заносу, автомобиль сложно вывести из поворота, особенно на скользком дорожном покрытии. Появляются сложности в регулировке развала схождения, покрышки изнашиваются быстрее, активнее изнашиваются некоторые элементы подвески.

При осмотре на стойках амортизаторов, на самих амортизаторах, а так же витых пружинах могут быть обнаружены такие признаки износа, как утрата амортизирующей способности, утечка жидкости, повреждения, трещины, признаки растянутости витых пружин.
Точную картину состояния даст диагностика на стенде.

В связи с тем, что от состояния амортизаторов напрямую зависит безопасность движения, замена стоек амортизаторов является весьма серьезным и ответственным мероприятием, выполнять которое должны профессиональные мастера.

Стойки амортизаторов, находящихся на одной оси необходимо менять одновременно, это касается и передней и задней подвески.

Результатом замены пришедших в негодность стоек амортизаторов становится:

  • Повышение упругости подвески;
  • Избавление от посторонних шумов;
  • Устойчивое положение автомобиля при движении по некачественному дорожному покрытию;
  • Улучшение качества управляемости автомобиля на скорости;
  • Быстрый возврат руля в первоначальную позицию после прохождения поворота.

Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!