Выбиваем автосигнализацию, советы эксперта
1. Для защиты от угона достаточно автосигнализация +GPS/GPRS блок со связью на ПЦН и автостраховка КАСКО
Мнение эксперта: это один из вариантов, который продвигают GSM мониторинговые фирмы и страховые компании в основном в своих интересах. От угона эта система не защитит, создаст очень много сложностей с поиском машины, доказыванием органам и страховщикам Вашей непричастности к угону и получению документов для страховой компании, а сколько вариантов Вам отказать или уменьшить сумму со стороны страховой компании – Вы тоже догадываетесь?
2. Установить на автомобиль самый дорогой комплекс защиты от угона и самой известной фирмы-производителя
Мнение эксперта: данный вариант безусловно даст Вам ощущение надежности и защищенности Вашего автомобиля, но с появлением любой системы защиты от угона сразу она взламывается автоворами, т.к. ничего принципиально нового эти системы не внесет – улучшается дизайн, опциональность и комфорт эксплуатации, что не есть защита в прямом смысле.
3. Штатные системы защиты – Mercedes, BMW, WV, Audi, Lexus взломать сложно и их не взламывают
Мнение эксперта: Это не так, т.к. интернет, особенно англоязычный, наполнен предложениями продать официальное или псевдо-официальное программное обеспечение по доступу перечня CAN – шину к контроллеру управления дня стирания ключей и внесения новых, а также обход контроллера.
4. Мнение нашего эксперта – какие средства могут реально защитить от угона Ваш автомобиль:
Эксперт Белремавто: Средства защиты от угона можно разделить на 2 группы:
1 группа: организационно-превентивные
Вы всегда выполняете ряд простых правил:
1) Никому не передаете ключ с меткой от Вашей машины. В СТО ключ только технический без метки.
2) Никому не говорите и не показывайте какие технические средства у Вас установлены. Исключите наклейки, видимые части или компоненты защиты, которые автоворы могут опознать.
3) Всегда при уходе из машины включайте весь комплекс защиты, не ленитесь.
2 группа: технические средства защиты от угона.
То же выполните ряд правил:
1) Автоворы при анализе жертвы учитывают 3 фактора: время, усилия, риск.
2) Сложность взлома создается механическими устройствами защиты, которые нужно «ломать» и поиском «скрытых» компонентов защиты таких как секретные кнопки, иммобилайзеры.
3) Увеличение времени, необходимого для взлома, создают также компоненты как описанные в п.1 и электромеханические замки капота, блокираторы доступа к CAN – шине, механическая блокировка доступа и основным агрегатам машины для обхода установленных на них блокировок (например, бензонасос или иное).
4) Риск обнаружения машины после угона.