Самостоятельная замена масла в двигателе

На сегодняшний день существует множество станций технического обслуживания автомобилей. Которые предоставляют весь ряд технических услуг за определенную плату. Но владельцы автотранспорта задумываются, что некоторые работы можно произвести самостоятельно. К таким работам можно отнести замену масла двигателя. Для этого не требуется каких-то серьезных познаний автостроения. Нужно толь знать ход исполнения работы, где сливать и куда заливать.

Производить замену масла нужно через определенные промежутки время. Все двигателя имеют разную характеристику, поэтому и промежуток времени у каждого разный. В руководстве по эксплуатации указана точная инструкция по применению автомобильного масла и его дозировка.

Если решились сами заменить масло, в первую очередь нужно изучить мотор автомобиля. Выяснить где находится фильтр масляный, который также заменяется вместе с маслом. Но и непосредственно пробку поддона (картера) для слива. Для этой работы нам понадобится масло только той марки, которая указана в руководстве по эксплуатации и сам фильтр. Производителя можно выбирать по своему усмотрению, так как их большой выбор. Даже если замена происходит на автостанции. При покупке фильтра марку его можно узнать у продавца. Под пробку слива нужно приобрести уплотнительное кольцо для замены.

Приступаем к замене

Загоняем автомобиль на эстакаду или яму для доступа к картеру, и естественно сливной пробки. Замена производится при выключенном зажигании, стоять на ручном тормозе, с включенной передачей. И обязательно на теплый двигатель. Это способствует лучшему сливанию.

При поднятом капоте, откручиваем пробку (на головке)

Спустившись под низ автомобиля, можно увидеть защиту ее нужно снять. Затем открутить сливную пробку в самом низком месте картера. Необходимо не забывать что масло как и сам двигатель на момент замены еще горячие.

Подставляем объемную емкость под сливную пробку, и откручиваем ее. Масляная струя при вытекании может менять положение. После слива вытираем пробку, и надеваем на нее уплотнительное кольцо, и вкручиваем ее обратно в картер. Переходим, к замене масляного фильтра он может, находиться сверху или снизу это зависит от конструкции. Фильтр снимается специальным приспособлением. После снятия старого фильтра приступаем к установке нового. Уплотнительную резинку фильтра смазать маслом, и закрутить руками без вспомогательных приспособлений.

Протираем измерительный щуп для масла и ставим на место. Заливаем половину объема. И ждем пару минут. Проверяем щуп, и доливаем необходимое количество, чтоб оно соответствовало шкале MAX. Убеждаемся в отсутствии потеков, заводим автомобиль.

Замена масла - процедура не сложная и вполне может быть выполнена самостоятельно, если под руками имеются все условия, для ее проведения (яма, специальные емкости, спецодежда и пр.) Все это есть на нашем СТО, включая высококачественное машинное масло, которое мы приобретаем по оптовой цене, поэтому замена масла у нас, по цене, вполне сопоставима с самостоятельной заменой.