Ремонт легковых автомобилей
Каждый владелец автомобиля должен осознавать, что техническое обслуживание и ремонт автомобиля должен выполняться своевременно. Не стоит всеми силами оттягивать эту процедуру, ведь со временем неисправности никуда самостоятельно не исчезнут, неприятная ситуация только усугубиться, потребуется более сложный, а значит и более дорогой ремонт. А главное – эксплуатация неисправного (даже в минимальной степени) автомобиля несет в себе опасность для всех участников дорожного движения.
В число мероприятий по ремонту автомобиля входит не только непосредственное устранение любых поломок и неисправностей, но и такая процедура, как замена масла, от качества которого во многом зависит исправная работа автомобиля.
Как утверждают производители и специалисты по ремонту автомобилей, периодичность замены масла зависит от его состава, а так же от используемого топлива.
Так для бензиновых и газовых двигателей моторное масло необходимо заменять:
- синтетическое – каждые 10-12 тысяч километров пробега;
- полусинтетическое – каждые 8-10 тысяч километров пробега;
- минеральное – каждые 4-5 тысяч километров пробега.
Двигатели, работающие на дизельном топливе, нуждаются в более частой замене масла. Вследствие этого в состав масел для дизельных двигателей входят соответствующие присадки. Несмотря на это, моторное масло для дизельных двигателей следует менять чаще, чем это делается для бензиновых или газовых (на 1-2 тысячи километров пробега).
Регулярная замена нужна так же топливным фильтрам, очищающим поступающее в двигатель топливо от возможных загрязнений. Замена топливного фильтра должна производиться каждые 30-50 тысяч километров пробега.
Автовладельцу следует помнить и о своевременной замене салонных и воздушных фильтров.
Автосервисы, специализирующиеся на ремонте легковых автомобилей, зачастую специализируются на оказании услуги связанных с ремонтом ходовой части, задачей которой является гашение колебаний и нейтрализация внешних факторов, воздействующих на автомобиль.
Очень часто ремонт требуется подвеске, обеспечивающей устойчивость и маневренность автомобиля во время движения, а так же комфорт поездки. Состояние подвески, а так же периодичность ее ремонта зависит от многих факторов, главный из которых – качество дорожного полотна. Профилактическую же диагностику подвески следует выполнять ежегодно.
Малейшее подозрение на возникновение какой-либо неисправность должно быть поводом для обращения к специалистам.