Капитальный ремонт двигателя в Минске

Двигатель автомобиля – состоит из соединенных в одно сложнейшее устройство нескольких деталей и узлов.

Насколько бы ни был надежен двигатель, от естественно износа он не застрахован. Износа ускоряется нарушением правил эксплуатации и технического обслуживания двигателя. К тому же эксплуатация автомобиля на наших дорогах неминуемо, рано или поздно, приводит к разнообразным поломкам. В результате водитель начинает слышать посторонние звуки, стук и повышенный шум. Увеличивается расход топлива и масла. Выхлопной дым приобретает сизый оттенок. Двигатель становится сложно запустить, появляется черный дым из выхлопной трубы, его работа становится неустойчивой, а мощность падает.  

Все это указывает на возникновение необходимости текущего, а может быть и капитального ремонта.

Принцип работы всех двигателей внутреннего сгорания аналогичен. Тем не менее, каждая модель имеет свои нюансы и особенности. В первую очередь это относится к последним моделям. Именно поэтому обслуживание и ремонт двигателя необходимо проводить в автосервисе, располагающем соответствующим диагностическим и ремонтным оборудованием.

Категорически не стоит пытаться ремонтировать двигатель самостоятельно, так как это чревато еще большими неприятностями.

Качество ремонта зависит и от используемых запасных частей. Разумеется, в идеале это должны быть оригинальные детали, изготовленные производителем автомобиля. В любом случае, не стоит экономить, так результат такого ремонта может оказаться весьма плачевным.

В нашем автосервисе выполняется текущий и капитальный ремонт двигателя.

Текущий ремонт проводится при необходимости починки отдельных составляющих частей двигателя. В этом случае проводится разборка, промывка деталей, определений неисправностей и восстановление или замена деталей.

Капитальный ремонт проводится при значительном износе двигателя. В этом случае проводится полное восстановление вышедших из строя узлов. Капитальный ремонт проводится в несколько этапов:

  • двигатель разбирается;
  • проводится дефектовка узлов;
  • выполняется развесовка поршнево-шатунной группы;
  • полируются и шлифуются шейки коленчатого вала;
  • в сборе с корзиной сцепления и маховиком проводится динамическое балансирование коленчатого вала; растачивается блок;
  • выполняется хонингование;
  • восстанавливается головка блока;
  • двигатель монтируется, устанавливается и настраивается.

Внимательное и бережное отношение к автомобилю и, в частности, к двигателю значительно продлит срок эксплуатации транспортного средства.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!