Капитальный ремонт двигателя в Минске
Двигатель автомобиля – состоит из соединенных в одно сложнейшее устройство нескольких деталей и узлов.
Насколько бы ни был надежен двигатель, от естественно износа он не застрахован. Износа ускоряется нарушением правил эксплуатации и технического обслуживания двигателя. К тому же эксплуатация автомобиля на наших дорогах неминуемо, рано или поздно, приводит к разнообразным поломкам. В результате водитель начинает слышать посторонние звуки, стук и повышенный шум. Увеличивается расход топлива и масла. Выхлопной дым приобретает сизый оттенок. Двигатель становится сложно запустить, появляется черный дым из выхлопной трубы, его работа становится неустойчивой, а мощность падает.
Все это указывает на возникновение необходимости текущего, а может быть и капитального ремонта.
Принцип работы всех двигателей внутреннего сгорания аналогичен. Тем не менее, каждая модель имеет свои нюансы и особенности. В первую очередь это относится к последним моделям. Именно поэтому обслуживание и ремонт двигателя необходимо проводить в автосервисе, располагающем соответствующим диагностическим и ремонтным оборудованием.
Категорически не стоит пытаться ремонтировать двигатель самостоятельно, так как это чревато еще большими неприятностями.
Качество ремонта зависит и от используемых запасных частей. Разумеется, в идеале это должны быть оригинальные детали, изготовленные производителем автомобиля. В любом случае, не стоит экономить, так результат такого ремонта может оказаться весьма плачевным.
В нашем автосервисе выполняется текущий и капитальный ремонт двигателя.
Текущий ремонт проводится при необходимости починки отдельных составляющих частей двигателя. В этом случае проводится разборка, промывка деталей, определений неисправностей и восстановление или замена деталей.
Капитальный ремонт проводится при значительном износе двигателя. В этом случае проводится полное восстановление вышедших из строя узлов. Капитальный ремонт проводится в несколько этапов:
- двигатель разбирается;
- проводится дефектовка узлов;
- выполняется развесовка поршнево-шатунной группы;
- полируются и шлифуются шейки коленчатого вала;
- в сборе с корзиной сцепления и маховиком проводится динамическое балансирование коленчатого вала; растачивается блок;
- выполняется хонингование;
- восстанавливается головка блока;
- двигатель монтируется, устанавливается и настраивается.
Внимательное и бережное отношение к автомобилю и, в частности, к двигателю значительно продлит срок эксплуатации транспортного средства.