Занижение автомобиля: Гидравлическая подвеска

Гидравлическая подвеска

Пневматическая подвеска - достаточно дорогой и трудоемкий, в плане монтажа на автомобиль процесс. Но зато невероятно удобный в смысле эксплуатации, и что главное – действительно окупающий свою стоимость и трудозатраты. Так вот, гидроподвеска, это по сути, все та же самая пневматика. Только вместо сжатого воздуха в этой системе применяется специальное масло для гидравлических систем. Такую подвеску чаще всего можно обнаружить смонтированной на знаменитые американские лоурайдеры. Очень часто используется на кастомизированных машинах, за что и знаменита по всему миру. Но знаменита – не равно распространена.

Большинство людей, как минимум, видело на видео, или в американских фильмах о рэперах и бандитах из гетто, как машина, вроде бы смирно стоящая на месте, внезапно начинает подпрыгивать. Причем, не вся сразу, как как-то однобоко. Или даже одним колесом. Что за магия? Вот как раз это и есть гидравлическая подвеска в действии. Все благодаря тому, что гидравлика способна выдерживать эксплуатацию под чудовищным давлением. Настолько большим, что фактически, один элемент такой подвески способен «поддомкратить» целую машину со своей стороны. И это – ее рабочий режим, а не что-то экстремальное. В результате, внешне автомобиль на такой подвеске может буквально подпрыгивать всеми сразу, либо любым из колес на выбор. Это действительно очень необычно смотрится, но распространено, к сожалению, лишь в Штатах. Зато там гидроподвеска действительно совершенно неотъемлемый элемент лоурайдинга. Без гидравлической подвески ни один такой кар не может считаться полноценным.

Как и с пневматикой, с гидроподвеской все очень сложно, в плане установки. Дело в том, что от мастера требуется полностью изменить всю геометрию подвески, а значит, что на тюнинг придется затратить от нескольких тысяч долларов – и до плюс бесконечности. Сравнимо со стоимостью неплохой машины.

А если без вмешательства в подвеску?

Да, занизить клиренс можно и не вмешиваясь в систему подвески. Не заменяя ее элементы, и не меняя геометрию. Все, что потребуется для этого – выбрать диски с меньшим диаметром и покрышки с более низким профилем. Собственно, этот прием тоже является приветом из далекой Калифорнии и от американских лоурайдеров. В результате этих трудов кузов машины действительно окажется на несколько миллиметров (ну хорошо, может быть и сантиметров) ближе к дорожному покрытию.

Еще одним приемом занижения клиренса без мучительства подвески  является перенос точек, в которых крепятся подвески и ступицы. Это решение является далеко не самым простым. А еще оно и применимо не всегда, особенно, если учесть, что такие изменения дают внести в свои авто не все производители. Но если у вас, например, рессорная подвеска, то «мост» можно перенести повыше, относительно самих рессор. Для этого пользуются проставками, в результате чего, автомобиль приближается к земле на величину этих самых проставок.

Итог следующий: заниженные подвески могут быть не только на устаревших «Ситроенах», и если вы захотите уменьшить клиренс или его часть, то можно делать это по правилам. Теперь вы знаете несколько отличных способов.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!