Диагностика передней подвески автомобиля

Одной из важнейших составляющих ходовой части автомобиля является подвеска, задача которой состоит в гашении вибрации и сглаживании тряски и толчков, передающихся корпусу автомобиля от дорожного полотна. Это особенно важно, если дорожное покрытие далеко от идеала, как это очень часто случается у нас.

Поэтому плавная езда, свидетельствующая о качественной подвеске – это одна из важных характеристик автомобиля.

Однако плохие дороги способны привести в негодность даже самую качественную и надежную подвеску. Стоит учитывать и естественный износ неизбежный при длительной эксплуатации. Наибольшая нагрузка приходится на переднюю подвеску, конструкция которой такова что она тяжелее задней, и должна быть более устойчивой.
Вначале стоит понять, как устроен этот важнейший узел автомобиля.

Подвеска состоит из упругих элементов, направляющих элементов и амортизаторов.

Поломка может произойти с каждым из этих элементов, что потребует его ремонта или замены.

В результате неисправности передняя подвеска начинает издавать разнообразные посторонние звуки – гудение, шум, вибрация и т. п. при появлении которых необходимо заняться ремонтом подвески.

Прежде всего необходимо провести диагностику.

В первую очередь на наличие механических повреждений осматриваются пыльники и резиновые чехлы деталей, а также сайлентблоки, шаровые опоры, рычаги передней подвески, штангу стабилизатора поперечной устойчивости, поворотный кулак, крепежные болты, наконечники рулевых тяг.

Максимальное внимание требуют детали, прилегающие к кузову.

Потеки масла на амортизаторе, укажут на неисправность еще до появления посторонних звуков и раскачивания.

У каждой марки автомобилей есть свои слабые стороны. У большинства автомобилей - это опорные подшипники переднего амортизатора и сайленблоки передних рычагов.

Изношенные (просевшие) пружины негативно сказываются на состоянии подвески, в результате чего посадка автомобиля становится ниже обычного. Просевшие пружины не позволяют отрегулировать развал колес.

Гул при движении указывает на неисправность подшипника.

Громкий, характерный звук в сочетании треском, появляющийся на крутом повороте говорит о неисправности внешнего ШРУСа.

Здесь приведены лишь некоторые из возможных неисправностей передней подвески.

Опыт профессиональный мастеров позволяет им в ходе диагностики выявить все неисправности передней подвески и провести соответствующий ремонт.


Так же ищут